GAC M8 — просторный и современный минивэн, который одинаково хорошо подходит и для семейных путешествий, и для деловых поездок. Комфорт в таком автомобиле играет ключевую роль: задние пассажиры хотят спокойно общаться или работать в дороге, а водитель — не уставать от гула шин и вибраций.
Однако даже в премиальных моделях заводская шумоизоляция часто ограничена базовыми материалами и не справляется с задачей полного акустического комфорта.
Мы провели полную шумоизоляцию GAC M8, используя проверенные материалы Silent Lab и Comfort Mat, чтобы превратить этот минивэн в настоящий «тихий кабинет на колёсах».

Перед началом работ мы всегда измеряем исходный уровень шума, а после — повторяем замер, чтобы наглядно показать результат.
Для этого используем профессиональный комплект:

  • Акустическая воронка — направляет звуковую волну строго вверх, чтобы не было потерь давления в стороны;
  • Генератор белого шума — создаёт стабильный звуковой поток с равномерным уровнем по всему частотному диапазону, без провалов и всплесков;
  • Шумомер первого класса точности — фиксирует уровень шума с максимальной точностью, позволяя увидеть разницу до 0,1 дБ.

Результат замеров для GAC M8:

  • До шумоизоляции — 79,3 дБ
  • После нашей работы — 74,1 дБ.

Снижение составило 5 дБ, что эквивалентно уменьшению шумовой нагрузки более чем на 44%. В реальных условиях салон ощущается почти вдвое тише, особенно на трассе.

Заводской ковролин M8 — это смесь нескольких слоёв: ковровое покрытие, тонкий синтепон, местами толстый пористый наполнитель (пенопласт), а сверху — тонкий акустический войлок.
Такое решение имеет сразу несколько минусов:

  • пенопласт легко скрипит, что создаёт дополнительные шумы;
  • материалы разных толщин плохо прилегают и не образуют равномерной защиты;
  • при намокании войлок полностью теряет эффективность и долго сохнет, создавая запахи.

Мы заменили неэффективный слой заводской шумки на современные материалы Silent Lab, которые не впитывают влагу, устойчивы к перепадам температур и эффективно борется с шумом во всём частотном диапазоне. Теперь ковролин не просто декоративен, а работает как часть полноценной шумоизоляционной системы.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Мы применили двухслойную систему:

  • Silent Lab Sigma Ultra — жёсткий премиальный вибродемпфер, устраняющий резонанс металла;
  • Silent Lab Sigma Alpha — шумоизоляция с акустической мембраной, блокирующая средние и высокие частоты.

После обработки пол стал надёжным барьером, не пропускающим вибрации и дорожный гул.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Задняя часть минивэна часто становится источником шума.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Мы усилили её многослойным подходом:

  • Silent Lab Sigma Red — вибродемпфер по металлу;
  • Silent Lab Sigma Alpha — шумоизоляционный слой для борьбы с воздушными шумами;
  • Comfort Mat Felton — финишный мягкий материал для дополнительного поглощения и устранения резонанса.
  • Comfort Mat Soundtrap Green — звуковая ловушка, устранить шум, исходящий из технических отверстий автомобиля, куда невозможно устанавливать другие материалы.

Теперь багажное отделение перестало «гудеть», а поездки стали более комфортными даже по неровным дорогам.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери напрямую влияют на уровень шума и звучание аудиосистемы.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Мы использовали многослойную систему:

  • Silent Lab Sigma Red — на наружный металл для устранения вибраций;
  • Comfort Mat Tsunami — внутри полости для поглощения шумов и эха;
  • Silent Lab Sigma Green — дополнительный демпфирующий слой;
  • Comfort Mat Soft Wave Expert 15 — на обшивки для устранения переотражённых волн и улучшения акустики.

Теперь двери закрываются глухо и «премиально», исчезли скрипы и дребезг, а музыка звучит чище и насыщеннее.

Пятая дверь

Для крышки багажника мы использовали:

  • Silent Lab Sigma Green — вибродемпфирующий слой по металлу;
  • Silent Lab Sigma Acoustics— универсальный материал с звуко — и теплоизоляции;
  • Comfort Mat Soft Wave Expert — шумоизоляционные материалы, которые глушат воздушный шум и предотвращают резонанс.

Теперь задняя часть автомобиля остаётся тихой даже при движении по гравийным дорогам и в дождь.

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Чтобы минимизировать шумы мотора и вибрации, мы нанесли:

  • Silent Lab Sigma Green — первый демпфирующий слой;
  • Comfort Mat Fusion — термошумоизоляцию, защищающую от тепла и влаги.

В салоне стало тише на холостом ходу и при разгоне, а моторный отсек лучше сохраняет тепло зимой.

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Одним из главных источников шума в GAC M8 стали арки.

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

. Мы применили многоуровневую систему:

  • Comfort Mat Spider — для демпфирования металлической части;
  • Comfort Mat Vespa — шумопоглотитель для борьбы с высокочастотным гулом;
  • Comfort Mat Raptor — дополнительный слой виброизоляции;
  • Comfort Mat Locker — защита войлочных локеров от влаги, грязи и соли;

После обработки исчез стук камней по аркам и раздражающий гул на высокой скорости.

Хотите, чтобы ваш GAC M8 превратился в по-настоящему тихий и уютный автомобиль?
Обращайтесь в «Лабораторию Тишины» — мы подберём материалы, установим их профессионально и гарантируем ощутимый результат уже с первых километров.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.